Грамотное описание товаров на сайте. Неужели так сложно?

Часто сталкиваюсь с тем, как криво и неграмотно сделаны описания товаров на некоторых сайтах. Многие совсем не уделяют этому внимания, а зря. Ведь все не так сложно.

Классическая схема описания состоит из трех пунктов. Разберем на примере:

1. Описание должно начинаться с полного названия товара: "Видеотелефон AddPac AP-VP120 - это .....", - за которым надо сразу обозначить все самые главные достоинства этого товара. Например «поддержка SIP/H.323, высокое качество видео, многофункциональность, доступная цена и т.п.». Тут же кладем фото.
Задача первого абзаца - зацепить посетителя. Если тут не зацепим - дальше он читать НЕ будет.

2. Начиная со второго абзаца и далее все указанные достоинства товара должны быть подробно объяснены и желательно обоснованы. Например, поддержка SIP/H.323 позволит использовать видеотелефон в ЛЮБЫХ системах IP телефонии; высокое качество видео, является следствием качественной встроенной CMOS камеры и ярким высококонтрастным дисплеем. И т.п.

3. После расписывания достоинств (в порядке убывания важности их потребительских качеств) указываем технические характеристики, выкладываем схемы применения и ссылки на дополнительные материалы.

Комментарии

  1. "Задача первого абзаца - зацепить посетителя."
    Этот бы тезис раскрыть. Это самое главное. Все остальное - это формальности. А вот как зацепить с первых строк - вот вопрос.
    А вот с этим согласен на 1млн. %: "достоинства товара должны быть подробно объяснены и желательно обоснованы". Ключевое здесь - обоснованы. Часто под это пытаются пропихнуть некие уникальные (читай никому не известные и не понятные) технологии или ноу-хау. Нужно понимать, что это не убеждает, а это значит не вызывает доверия, т.е. отдаляет от выбора - работает как антиреклама.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то мне это напоминает... "Пособие для сочинения статей, фельетонов и стихов к знаменательным случаям." Вроде, по цене 25 руб.
    Дело О.Бендера живет. ;)
    А Ильф и Петров - родоначальники поисковой оптимизации. :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Пособие для сочинения статей, фельетонов и стихов к знаменательным случаям." - ну что вы, коллега!
    Это же первый курс маркетинга в любом ВУЗе. Это все проходят, но все успешно забывают.
    Кстати, в журналистике этому же принципу подаются новости.

    ОтветитьУдалить
  4. Серьезно? 8)
    Хотя... Учитывая современную популярность бизнес-моделей О.Бендера - не удивительно.
    Тот же видеотелефон SIP - практически шанхайский барс! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий