Самые популярные каналы утечки информации

«Потерял кошелек», «украли кошелек»… В конечном счете неважно каким образом произошло непредвиденное снижение личной финансовой состоятельности. И от первого, и от второго случая никто из нас не застрахован.



Примерно такой же вывод можно сделать и о потерях корпоративной информации, которые, правда, могут обернуться куда более крупными финансовыми потерями. А чего все-таки больше в современных бизнес-реалиях – случайных потерь или тщательно подготовленных краж? И есть ли у компаний возможности (и какие?) для предупреждения утечек конфиденциальной информации? Конечно же, есть (как, впрочем, и у обычных граждан). Но не все об этих возможностях вспоминают и используют их. Что имеем в результате?

По данным российского аналитического центра InfoWatch (www.infowatch.ru), в прошлом году доля случайных утечек информации в компаниях составила около 38%, а краж – примерно 46%. При этом оказалось, что в «век электронных информационных систем» одним из самых действенных каналов воровства остается похищение бумажных документов (22,3% краж информации). Самым пристальным вниманием злоумышленников пользуются, конечно же, коммерческие компании, на которые пришлось около 41% краж. Правда, и в государственном секторе их немало - почти 29%.


Комментарии