Доступность для клиентов из-за границы становится конкурентным преимуществом

Вспомните сколько проблем у вас возникало, когда нужно было, находясь за границей, срочно позвонить в Россию. Например в турагентство (решить неожиданно возникшие проблемы), в банк (заблокировать утерянную кредитку) или оператору связи (если почему-то заблокировался телефон).
Вспомните в какие деньги выливалось многоминутное висение «на ожидании» у оператора (расценки на звонки в роуминге — огого!), но это еще полбеды. Полностью наедине со своими проблемами вы оказывались, когда ваш мобильный телефон по каким-то причинам блокировался.
Странно, что многие организации, так лояльные к нам здесь в России, совершенно забивали на нас, своих клиентов, находящихся там, в другой стране. Причем забивали в самой неприятной для нас ситуации: когда мы испытывали серьезные проблемы.
С одной стороны, их трудно винить. Они дали свой телефон. Организовали круглосуточный call-центр. Звони — не хочу. Организовывать вам удобный доступ из любой точки земного шара — не их забота. Но давайте посмотрим с другой стороны. Во-первых, за границей обычно оказывается самая платежеспособная часть населения. Во-вторых, один раз испытав проблемы, такие платежеспособные клиенты уже не возвращаются. А кому сейчас охото терять лояльных денежных клиентов? Думаю никому.
Очень приятно, что некоторые компании начали всерьез заниматься этим вопросом. Так, например, на днях «Билайн» предоставил своим абонентам возможность бесплатно звонить из роуминга (практически из любой страны мира и стран СНГ) в Центр поддержки клиентов. Первый шаг сделан. И другим следует брать пример.
Конечно, можно возразить, что обеспечить бесплатную международную линию — дорогое удовольствие, доступное только крупному бизнесу. Господа, но ведь никто не отменял тот же Skype! С интернетом нет проблем от Тайланда до Америки. Так дайте возможность вашим клиентам с коммуникаторов или ноутбуков бесплатно звонить вам! Завести Скайп-аккаут для компании не так сложно. Завести Skype-звонки в ваш контакт-центр, тоже не проблема. Услуга Skype для SIP (сейчас она называется «Skype Connect») позволит сделать это за копейки. Вдумайтесь только: менее 250 руб за линию!
Лояльность клиентов — в ваших руках. И по очень доступным ценам. Просто протяните руку!

Stay in touch...
А.С.

Комментарии

  1. К призыву позаботиться о клиентах необходимо добавить главный бонус - исходящие зовнки с офисных телефонов по цене Skype. Наверняка, этот довод подействует быстрее.

    ОтветитьУдалить
  2. Звонки по Скайп по МГ/МН связи сейчас не сильно дороже обычных операторов IP телефонии. Так что по исходящим вызовам из офиса - у Skype очень много конкурентов. И это его не самая сильная сторона.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий