Daimler выпустит сетевой автомобиль

Большая мощность двигателя и, соответственно, возможность ездить на высоких скоростях перестали быть определяющими факторами выбора личного автомобиля.

Скорее наоборот, покупатели авто в последние несколько лет ищут как можно более экономичные модели «железных коней». И это, наверно, правильно, так как в городе не слишком-то и разгонишься, а стоять в пробках с «многолитровым двигателем» намного накладнее, чем находясь в малолитражке. Поэтому люди все больше внимания уделяют «начинке» автомобиля, которая обеспечивает требуемые ими уровни комфорта, безопасности и различных сервисов, к которым они привыкли во «внеавтомобильной» жизни. И те, кто любит быструю езду, не в меньшей мере любят комфорт и сервис. А желание покупателя – закон для производителя.

Следуя этому незыблемому рыночному принципу, компания-автопроизводитель Daimler совместно с Deutsche Telekom приступили к разработке «сетевых» автомобилей. Встроенная в них электроника будет информировать водителей о состоянии дорог, загруженности улиц и автотрасс, «проведет» по наилучшему маршруту к цели поездки, предупредит о возможных опасностях со стороны других транспортных средств, предоставит доступ к Интернету и мобильной связи.


Комментарии