Если использование автомобиля вредит здоровью его владельца, живой природе и всем жителям города, по которому колесит «железный конь», то велосипедная езда укрепляет здоровье «наездника» и не влияет ни на его сограждан, ни на живую природу.
Поэтому в Европе и в мегаполисах, и в небольших местечках велосипедами пользуется все большая часть населения. И городские власти всячески способствуют развитию этого движения, создавая инфраструктуру велосипедных трасс, включая велодорожки и велопарковки.
На этот опыт, наконец-то, обратили внимание в московской мэрии, где решили построить сотню пунктов велопроката, которые для начала станут пристанью для тысячи велосипедов (с перспективой наращивания велопарка). При этом на каждой веломашине будет установлен датчик ГЛОНАСС. Использование спутниковой системы позиционирования должно обеспечить достижение двух целей: 1) анализ популярности велосипедных маршрутов (то есть, велодорожки в Москве не предвидятся, по крайней мере, в ближайшие годы), 2) поиск краденых велосипедов (а если находчивый вор быстренько избавился от датчика космического наблюдателя, или закрыл его экраном?).
Предотвращению краж, по мнению авторов проекта, будут способствовать «надежные замки в пунктах проката» (напомнить им что ли поговорку «против вора нет запора») и система оплаты, которая позволит снимать со счета клиента определенную сумму (то есть клиент должен предоставить в пункт проката справку из банка о своей состоятельности), если он не вернет велосипед (а если веломашину у байкера отобрали и грабители «ослепили» датчик ГЛОНАСС?)
Поэтому в Европе и в мегаполисах, и в небольших местечках велосипедами пользуется все большая часть населения. И городские власти всячески способствуют развитию этого движения, создавая инфраструктуру велосипедных трасс, включая велодорожки и велопарковки.
На этот опыт, наконец-то, обратили внимание в московской мэрии, где решили построить сотню пунктов велопроката, которые для начала станут пристанью для тысячи велосипедов (с перспективой наращивания велопарка). При этом на каждой веломашине будет установлен датчик ГЛОНАСС. Использование спутниковой системы позиционирования должно обеспечить достижение двух целей: 1) анализ популярности велосипедных маршрутов (то есть, велодорожки в Москве не предвидятся, по крайней мере, в ближайшие годы), 2) поиск краденых велосипедов (а если находчивый вор быстренько избавился от датчика космического наблюдателя, или закрыл его экраном?).
Предотвращению краж, по мнению авторов проекта, будут способствовать «надежные замки в пунктах проката» (напомнить им что ли поговорку «против вора нет запора») и система оплаты, которая позволит снимать со счета клиента определенную сумму (то есть клиент должен предоставить в пункт проката справку из банка о своей состоятельности), если он не вернет велосипед (а если веломашину у байкера отобрали и грабители «ослепили» датчик ГЛОНАСС?)
Комментарии
Отправить комментарий