Как МТС планирует зарабатывать на абонентах в ближайшем будущем?

Если 10-15 лет назад голосовая телефонная связь была главным средством удаленного общения, то сегодня эта телекоммуникационная технология теряет свои позиции, благодаря развитию новых сервисов – сообщениям в Интернете, видеозвонкам в Skype и прочим цифровым достижениям.



Собственно всё к этому давно уже шло, потому как в даже в последнем веянии корпоративного рынка связи - IP телефонии, сегодня появилась возможность интеграции Skype с АТС.



По данным исследования компании МТС, объем голосового трафика снизился почти на 3%. И хотя это не столь уж много, но такая тенденция, по-видимому, будет продолжаться. А посему операторам мобильной связи приходится производить радикальную перестройку своего бизнеса с «голоса» на передачу данных, которая становится все более востребованной потребителями. «Голос», безусловно, останется, но основной акцент развития телекоммуникаций в мобильных системах связи теперь будет направлен на «цифру».



Следствием такого вывода стало то, что компания МТС отказалась от поминутной тарификации голосовых звонков и перешла к бесплатному подключению абонентов, ожидая роста прибылей от их присутствия в Интернете (а таких активных интернет-пользователей у МТС в настоящее время около 25 млн). Кроме того, МТС считает своим ближайшим ориентиром работу с мобильными приложениями, в том числе и облачными, которые экономят абонентам затраты времени и финансов как в рабочее время, так и в быту.



А МТС получит на житейской экономии абонентов свою «цифровую» прибыль!

Комментарии