Можно привести множество мнений
о том, чем обусловлена многолетняя популярность на мировом рынке автомобилей
Subaru, и все они будут более или менее справедливы – в каких-то
характеристиках речь будет идти об «обгоне» ближайшего конкурента на единицы
процентов, в каких-то – на десятки, но есть один показатель, по которому
автомобиль Subaru «оторвался» от соперников далеко вперед – в безопасности
вождения.
Электронная система безопасности
EyeSight,
установленная в Subaru, включает в себя две «смотрящие вперед» видеокамеры,
подключенные к мини-компьютеру, который на основе полученной видеоинформации
(обработанной специальным ПО, моделирующим дорожную ситуацию перед машиной)
управляет тормозной системой и электроприводом дроссельной заслонки.
Этот комплекс, по сути, является
«вторым пилотом», оповещающим первого пилота-водителя Subaru о возможном
столкновении, например, с едущим впереди автотранспортом, а если водитель не
отреагировал, то самостоятельно принимающим меры по недопущению ДТП.
Недавно появилась новая версия
EyeSight, в которой вместо монохромных видеокамер использованы цветные с
большими углами обзора и глубинами наблюдения дорожной обстановки. Появившееся
цветоощущение позволяет теперь второму пилоту реагировать на сигналы светофора
и движущихся впереди автомашин.
Комментарии
Отправить комментарий