В мобильных сетях циркулируют
огромные объемы полезных для потребителей данных и чуть ли не каждый день к ним
добавляются новые сегменты этого информационного поля – от развлекательных
(игровых, аудио- и видеоконтентов) до медицинских и других
узкоспециализированных приложений.
Тенденция расширения обзора
обыденной, научной, и бизнес-информации, важной для практических применений,
безусловно, играет большую роль для производителей мобильный девайсов,
поскольку подталкивает потенциальных покупателей к приобретению смартфонов,
планшетов и других мобильных устройств, подключаемых к беспроводным сетям
связи.
Этот маркетинговый фактор
стараются активно использовать все вендоры, но так уж часто им удается
«застолбить» за собой исключительное право использования нового решения,
которое, кстати, уже давно известно, но в других областях техники. Одним из
такого рода примеров обеспечения защиты интеллектуальной собственности в части
применения известных устройств в «нетрадиционной» области деятельности стала
патентная заявка Apple на интеграцию
датчиков дыма в носимую электронику. При этом очевидно, что Apple будет не
только (и не столько) повышать уровень продаж своих девайсов, но и претендовать
на оплату лицензионных соглашений со всеми производителями, которые не
додумались до сих пор внедрить сенсоры дыма в свои изделия. Остается только
один вопрос – зачем всё это? У вас есть идеи?
Комментарии
Отправить комментарий