Эргономика гарнитуры — ключ к счастью!?


Приевшийся всем параметр эргономика, как ни странно, является ключевым при выборе телефонных гарнитур. Если вы возьмете своим сотрудникам гарнитуры, которые им будет неудобно носить в течение дня — ваша надежда на рост продуктивности работы обречена на 100%. Просидеть 8 часов в день в неудобной гарнитуре просто опасно для здоровья.

Самое неприятное, что эргономику телефонной гарнитуры невозможно оценить, одев её на пять минут. Только просидев 5-6 часов можно понять, не будет ли она, скажем, слишком сильно давить вам на уши. И если это так, работа в такой гарнитуре будет невыносима. Большинство недорогих, особенно компьютерных гарнитур, именно такова. Поэтому использовать их можно в лучшем случае дома, одевая не более чем на час-два.

Второй момент влияющий на эргономику - это возможности по регулировке оголовья. Головы у всех сотрудников разные, и чем большую возможность для регулировок динамиков допускает гарнитура, тем лучше. Увы, только натурные испытания в течение 2-3 месяцев позволят вам понять, не разболтается ли это оголовье слишком быстро. И будет ли вообще гарнитура держаться на голове после такого срока использования.

Если у вас нет времени на все эти тесты, то придется сразу отбросить из рассмотрения весь дешевый гарнитурный ширпотреб. Вам нужны — профессиональные телефонные гарнитуры. Те, которые используют сегодня в call-центрах. Гарнитуры с идеально выверенной эргономикой. Рассчитанные на использование в режиме 24/7 (24 часа, семь дней в неделю). Да, они достаточно дороги. Но они точно будут помогать, а не мешать работе ваших сотрудников.

Нужно отметить, что хорошие профессиональные гарнитуры выпускают всего несколько производителей. В российских call-центрах вполне оправдано применяют решения признанного во всем мире американского производителя Plantronics.



Stay in touch...
А.С.

Комментарии