Кто из операторов мобильной связи
может претендовать на этот титул? И, соответственно, собрать самую
многочисленную компанию потребителей своих услуг, отодвинув конкурентов на
«задние» позиции.
Ответ, как ни странно, очень прост
– тот, кто сумеет сформировать наиболее привлекательный для пользователей
комплект услуг, называемый в англоязычном мире «бандлом» (bundle – пучок,
связка, пакет). Ну, а поскольку мы все больше «обанглоязычиваемся» благодаря
компьютерным технологиям, которые приходят к нам из англоязычного мира, то
приходится высказываться на англоязычном сленге, используя непривычное для «русского
уха» восприятия определение «бандлирование» вместо понятного всем словосочетания
«набор товаров и услуг».
Итак, говоря непривычным, но все же
проникшим в нашу речь языком, бандлирование стало в последние годы для
операторов связи одним из приоритетных инструментов привлечения клиентов в свои
сети. Так что – привыкаем.
Как правило, в «бандлах»
объединяется мобильная связь (а как вы знаете, SIM карты теперь продаются
только по паспорту), стационарная телефония, широкополосный доступ (ШПД) в
Интернет, а также возможность использования различных сервисов, приложений и
программного обеспечения.
И при этом суммарная стоимость
пакета («бандла») значительно меньше суммы, получаемой при раздельной покупке
каждой составляющей пакета.
Так что «бандл» все-таки выгоден.
Даже если вы не будете пользоваться всеми его составляющими.
Комментарии
Отправить комментарий