Какой оператор связи самый обаятельный и привлекательный?



Кто из операторов мобильной связи может претендовать на этот титул? И, соответственно, собрать самую многочисленную компанию потребителей своих услуг, отодвинув конкурентов на «задние» позиции. 
Ответ, как ни странно, очень прост – тот, кто сумеет сформировать наиболее привлекательный для пользователей комплект услуг, называемый в англоязычном мире «бандлом» (bundle – пучок, связка, пакет). Ну, а поскольку мы все больше «обанглоязычиваемся» благодаря компьютерным технологиям, которые приходят к нам из англоязычного мира, то приходится высказываться на англоязычном сленге, используя непривычное для «русского уха» восприятия определение «бандлирование» вместо понятного всем словосочетания «набор товаров и услуг».
Итак, говоря непривычным, но все же проникшим в нашу речь языком, бандлирование стало в последние годы для операторов связи одним из приоритетных инструментов привлечения клиентов в свои сети. Так что – привыкаем.
Как правило, в «бандлах» объединяется мобильная связь (а как вы знаете, SIM карты теперь продаются только по паспорту), стационарная телефония, широкополосный доступ (ШПД) в Интернет, а также возможность использования различных сервисов, приложений и программного обеспечения.
И при этом суммарная стоимость пакета («бандла») значительно меньше суммы, получаемой при раздельной покупке каждой составляющей пакета.
Так что «бандл» все-таки выгоден. Даже если вы не будете пользоваться всеми его составляющими.

Комментарии