Ответ
на этот вопрос попытались найти в ходе онлайн-исследования Intel Innovation Barometer, проведенного компанией Penn
Schoen Berland среди различных возрастных категорий пользователей цифровых
технологий Бразилии, Китая, Франции,
Индии, Индонезии, Италии, Японии и США.
В результате оказалось, что вопреки
существующему в последние годы представлению о том, что так называемое
«поколение двухтысячных» вполне здраво расценивает достижения ИТ, считая их в
целом опасными для традиционного «живого» человеческого общения.
При этом более 2/3 респондентов
полагают, что основная задача онлайн-технологий состоит в более эффективном (и менее трудозатратном)
налаживании личных отношений, а почти 3/5 надеются на помощь ИТ в развитии
образовательной сферы. Более половины опрошенных высказали надежду в грядущем
улучшении транспортных сервисов благодаря ИТ и примерно столько же в
здравоохранении.
Молодежь (контингент 18-24 года) видит
будущее ИТ в том, что эти технологии помогут повысить качество жизни людей,
например, с помощью различных бесплатных инструментов, таких, как бесплатные
онлайн сервисы, бесплатные программы, кино, музыка и прочий контент. Вот тут,
например, можно скачать
бесплатные антивирусы.
Почти 9/10 молодежи уверены, что ИТ уже
способствуют этому тренду. Будем надеяться, что будущее внесет в этот процесс
только положительные коррективы.
Комментарии
Отправить комментарий