Как защитить транспорт от слива бензина?


Санкт-Петербургская компания «СКАУТ» (ее имя – это аббревиатура направления деятельности – «Спутниковый Контроль Автотранспорта и Учета Топлива»), известная разработками в области аппаратно-программных комплексов для обеспечения эффективного контроля за автохозяйством логистических компаний, предприятий-перевозчиков и компаний любых отраслей экономики, обладающих собственным автопарком, недавно расширила пакет своих предложений объявлением о выпуске нового продукта – «Экспертный режим PetrolХ».

Защиты автотранспорта от слива бензина – больная тема многих отечественных компаний. «СКАУТ»  относится к системам контроля за расходом топлива, которые много лет находятся «на вооружении» крупных российских компаний. Однако поскольку для работы всех этих систем требуются довольно сложные настройки (датчиков уровня топлива, программного обеспечения и т. д.), как правило, на них «не хватает времени», а точнее, нет стремления ими заниматься, ведь без контроля можно сливать и использовать топливо «по своему разумению». 
Эти «отмазки» устраняет «Экспертный режим PetrolХ», предоставляющий возможность максимально упрощенного взаимодействия с ним, благодаря чему от контроля не сможет уйти даже самый «изобретательный» сливатель бензина.

Новый программный пакет «дружелюбно настроен» к любому виду, типу, марке и принципу работы датчика уровня топлива, а также к десяткам фильтров топлива, применяемым сегодня в автотранспорте. Он удобен и нагляден в эксплуатации, обеспечивает анализ работы автомашины, обнаруживая в ее рабочем графике различные непредвиденные ситуации и фиксируя все изменения объема топлива в баке: расход на работу двигателя (во время движения, на холостом ходу, в пробках, на стоянках), заправки и сливы из бака (в том числе даже такие, которые меньше минимальной погрешности датчика уровня топлива).

Минимум настроек с использованием интуитивно понятного интерфейса и простого визуального редактора – и ПО сформирует объективный итоговый отчет в графическом и табличном представлении.

В своих расчетах «Экспертный режим PetrolХ» также учитывает рельеф местности, по которой движется транспорт, условия его эксплуатации (например, климатические), нагрузку и другие показатели «окружающей среды», влияющие на расход топлива.

См. также:



Комментарии