Какую виртуальную IP-АТС встроили в Битрикс24 и amoCRM?

Какую виртуальную IP-АТС встроили в Битрикс24 и amoCRM?

Информационные технологии буквально «на глазах одного поколения» сформировали новую среду общения бизнеса с клиентами, основу которой составляет максимально достижимая автоматизация всех процессов.

Причем, если еще совсем недавно бизнес-процессы автоматизировались «поодиночке», то сегодня все большие масштабы приобретает интеграция различных видов деятельности, бывших ранее автоматизированных раздельно. Особенно наглядно эта тенденция наблюдается в сфере подключения к автоматизированным системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) все новых и новых вспомогательных функций и сервисов, естественно, также автоматизированных.
Один из ярких примеров «сращивания» отдельных автоматизированных систем управления (АСУ) – интеграция бесплатной виртуальной IP-АТС Zadarma с двумя самыми популярными в российском бизнесе CRM-системами – «Битрикс24» и amoCRM, а также с облачной SaaS-системой управления проектами «ПланФикс». Включение IP-АТС Zadarma в состав этих АСУ позволяет существенно сократить суммарное время набора телефонных номеров клиентов компании ее менеджером, поскольку для каждого набора нужно в системе CRM всего лишь кликнуть на записанный в ней номер клиента. И при этом в системе автоматически сохраняются истории всех звонков. К тому же IP-АТС Zadarma обладает рядом полезных возможностей, экономящих рабочее время сотрудников компании и повышающих их производительность: автоматическое создание нового контакта, всплывающая карточка клиента при входящем звонке, запись бесед в памяти системы.

Для клиентов компании интеграция IP-АТС в CRM также приносит ряд позитивных моментов: во-первых, клиент, «привязанный» к определенному менеджеру, набирая номер компании, сразу же попадает на нужного именно ему сотрудника, а этому сотруднику не нужно тратить время (и свое и клиента) на выяснение «истории их контактов».
К виртуальной IP-АТС Zadarma возможно подключение неограниченного количества внешних телефонных номеров в 70-ти странах мира и 80-ти городах России.
Вряд ли кто-либо может утверждать, что он знает досконально все о возможностях IP-телефонии, а ведь известно, что знание не бывает лишним, так что советуем также прочитать очень познавательную статью «Всё, что вы НЕ ЗНАЛИ про IP телефонию!».

См. также:


Комментарии